Плюсы и минусы светодиодных экранов как рекламного инструмента

Для увеличения продаж в любом сегменте бизнеса нужно заинтересовать потенциальных покупателей, и сделать это можно с помощью яркой и запоминающейся рекламы. Одним из примеров такого маркетингового инструмента является LED-экран https://mlt-ru.ru/fixed-screen — табло с информацией, как статичной (изображение), так и в формате видео. Каждый пиксель такого экрана состоит из светодиодов.

Эффективные и практичные LED-экраны

У светодиодных табло есть неоспоримые плюсы:

  • Эффективность. Реклама такого формата яркая, динамичная, привлекающая внимание, а заметить её можно и днём, и ночью. То есть работает она круглосуточно. А ещё светодиодный экран виден в любых погодных условиях. Выглядит такое табло современно и стильно, а демонстрируемая на нем реклама не вызывает у людей раздражения.
  • Практичность. В отличие от обычных рекламных баннеров, LED-экран не портится от дождя и ветра, не выцветает на солнце, не страдает от перепадов температуры и продолжает работать при механических повреждениях. Он экономичен в использовании, имеет длительный срок службы. Если ломается какой-то из светодиодов, то нет нужды менять весь экран, можно заменить только неисправный модуль. При изменении предмета рекламы табло не нужно снимать и менять, достаточно просто запустить другой ролик.

Не обошлось и без минусов

Однако в использовании светодиодных табло есть некоторый нюанс — довольно высокая стоимость. Да, такой формат рекламы обойдётся дороже, да и за монтаж и обслуживание надо будет платить. Но все же эти издержки в любом случае окупаются.

Таким образом, LED-экраны являются современным и эффективным видом рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *