Обломки американского бомбардировщика, найденного на горе Зеленая, доставили в Кемерово для опознания

перед по поручению губернатора Кемеровской области Амана Тулеева была организована набег к вершине много Зелёнаяв заповедник «Кузнецкий Алатау» — к месту крушения американского самолёта, предположительно, «Дуглас» А-20 (22) времён другой мировой войны. Первая поползновение приходить до потерпевшего неудача бомбардировщика состоялась в августе 2014 возраст и обернулась неудачей. Низкая облачность на уровне 800 метров не позволила вертолету Ми-8 со специальной группой на борту подобраться к месту его падения. Нынешняя набег увенчалась успехом. Поисковая группа, в составе которой были представителиадминистрации Кемеровской области, историки, сотрудники МЧСи заповедника «Кузнецкий Алатау»высадилась в многих сотнях метров от найденных остатков самолета. Выпавший перед осадок и сильный склон гораздо усложнили задачу поисковикам. за всем тем вскоре были найдены крупные фрагменты фюзеляжа, шасси, 1 из двигателей с деформированным пропеллером. Участникам экспедиции удалось вырезать отрезок фюзеляжа с бортовым номером и кусок хвостовой части самолета (элерон). Обломки доставлены в Кемерово.Теперь специалистампредстоитих идентифицировать и установить причины крушения бомбардировщика, а и выяснить имена погибших летчиков и их судьбу.  до по поручению губернатора Кемеровской области Амана Тулеева была организована набег к вершине много Зелёнаяв заповедник «Кузнецкий Алатау» — к месту крушения американского самолёта, предположительно, «Дуглас» А-20 (22) времён другой мировой войны. Первая старание наказывать до потерпевшего неудача бомбардировщика состоялась в августе 2014 возраст и обернулась неудачей. Низкая облачность на уровне 800 метров не позволила вертолету Ми-8 со специальной группой на борту подобраться к месту его падения. Нынешняя набег увенчалась успехом. Поисковая группа, в составе которой были представителиадминистрации Кемеровской области, историки, сотрудники МЧСи заповедника «Кузнецкий Алатау»высадилась в многих сотнях метров от найденных остатков самолета. Выпавший до осадок и утесистый склон гораздо усложнили задачу поисковикам. все вскоре были найдены крупные фрагменты фюзеляжа, шасси, 1 из двигателей с деформированным пропеллером. Участникам экспедиции удалось вырезать кус фюзеляжа с бортовым номером и часть хвостовой части самолета (элерон). Обломки доставлены в Кемерово.Теперь специалистампредстоитих идентифицировать и установить причины крушения бомбардировщика, а и выяснить имена погибших летчиков и их судьбу.