чип тюнинг лифан х 60

Исторический экскурс: автомобили LifanLifan – это группа китайских фирм, которые специализируются на автомобилестроении. Под маркой выходят легковые авто, байки, скутеры, квадроциклы и в том числе и автобусы. Базирована фирма не так давно – в 1992 году. Штаб располагается в КНР, мегаполисе Чунцин. Основоположник — Инь Миншань. Фирма не славится огромным ассортиментом автомашин, и на нынешний денек было выпущено 6 моделей, известных на российском рынке чип тюнинг лифан х 60 . Чип-тюнинг – это особенное улучшение автомашины, которое разрешает получить наибольший прирост мощности, вооружиться наибольшей скоростью, динамичностью и резвостью мотора автомашины.Мотора всех автомашин, в частности и фирмы Лифан, применяются автомобилем не на совершенную мощность, а в соответствии с этим и появляется надобность изготовлять их тюнингование. Тюнинговать модель автомашины Лифан X60 возможно несколькими методами – перепрограммирование электрического блока управления, то есть перепрошивка штатной программки (только для машин с ЭБУ) и установка модуля оптимизации (ставится под капот автомашины и разрешает усовершенствовать мощность: скорость, резвость, динамичность, резвый старт).Солано Лифан – это легковой автомашину, создание которого стартовало с 2007 года. Содержит 2.0л размер мотора с 106 лошадиными силами мощности лексус тюнинг . Средняя мощность автомашины не разрешает изготовлять скоростные поездки, быстро стартовать и исполнять безвредные резвые обгоны. Этим образом, улучшение мотора для предоставленной модели автомашины считается очень максимально животрепещущей. Изготовлять тюнинг возможно этими же вариациями, как и на предшествующую модель –монтаж модуля оптимизации или же же прибегать к переписи заводской программки, что наиболее утрачивая штатный софт . Тюнинговать авто Лифан – возможно, и в том числе и надо, в случае если для вас не хватает первичных данных http://chip23.ru/. Самый неопасный и довольно не проезжей частью вариант – это чип тюнинг, перепрограммирование – действенное, обеспечит вящий прирост мощности, но считается рискованным ходом модернизации.