кран кс 4361

Картинки по запросу фото  кран кс 4361КС-4361 — модельный ряд кранов стрелового на подобии на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью 16 тонн. Краны серии выполнялись до недавнешнего времени (под маркой «Юргинец») с 1970 годов. кран кс 4361 1-ая модель из серии (К-161) выпускалась с начала 1960 годов и до 1975 года.Краны предусмотрены для выполнения монтажных, строй и погрузочно-разгрузочных дел с массой грузов (как штучных, например и сыпучих) до 16 т. Краны КС-4361 имеют все шансы использоваться как на складах, например и на строй площадках. Кинематическая схема даёт вероятность кооперировать в одно и тоже время 2 всевозможные трудящиеся операции.В 1961 году на Одесском заводе тяжёлого краностроения им. Январского восстания (ОЗТК) сошли с сборочного потока 1-ые 10 искусных кранов, созданных в заводском КБ конструкторами во главе с Н. А. Яблонским и А. В. Филоненко. Со надлежащего года свежую модель, после чего нареченную К-161, начали издавать серийно — до 15 единиц (ежедневно). На выставке ВДНХ кран получил Огромную золотую медаль. кран кс 4372в Кран К-161 получил одномоторный машинальный привод, который имел гидротрансформатор (модель ТРЭ-375). В кране применялся дизельный движок СМД-14А, имевший мощность 75 л.с., но вначале конструкторы желали поставить СМД-7, который становили на комбайны. Сквозь кое-какое время завод освоил выпуск модели К-161С — т. н. «северного исполнения», которое не выделялось ни по системы, ни по финансовым показателям, впрочем позволявшего трудиться крану при температуре находящейся вокруг среды до −60 °C. В 1964 году кран К-161 начали параллельно издавать и на ЮМЗ. С 1971 года создание модели на ОЗТК закончили, сменив лишь только собственно что сделанным 25-тонным краном КС-5363. С 1975 года ЮМЗ начинает выпуск свежей модели крана, имеющей ряд однообразий в системы с краном К-161, выпуск которого свертывается и на данном заводе. Свежий релиз получает индекс КС-4361А. Сквозь кое-какое время завод осваивает выпуск особой трансформации крана КС-4361С, которая имеет возможность трудиться при невысоких температурах. А через еще некое время базисную модель КС-4361А стали изготовлять и на Камышинском крановом заводе (ныне «Газпром-кран»). Еще был освоен выпуск и особой трансформации для работы в критериях тропиков — КС-4361АТ. http://tdumz.ru/
Не считая такого, Камышинским заводом выполнялся КС-4362 (или К-166), дизель-электрический кран, в котором был внедрён ряд усовершенствований — к примеру, была увеличена длина ведущей стрелы (до 12,5 м), а еще возможно было применить башенно-стреловое оборудование.