Веселые старты

Доброе время суток, дорогие друзья!

Да, новостей не было давненько. Но это не значит, что ничего не происходит.
А произошло следующее:
— группа «Дикари» записали две песни.

«Паразиты» во главе с успешным Будильником (Александр), писали вокал три дня подряд. Как всегда хорошо и с большой отдачей. Укатили в столицу.

«Старов» продолжают работу над альбомом с Александром Репьёвым.
— группа из Владимира «In Side Me» приступили к сведению материала альбома, и в скором будущем он увидит свет.
Акназарова Женя, наша гордость, умница и краса записала саундтрек в Москву.
— та же тема и в группе «F.P.G.» . Для представления нового альбома в столицу была записана очередная композиция.
— работаем с недавнего времени с коллективом «VALHALA».
— Не унывает, а даже напротив, с огромным энтузиазмом трудится группа «HENTAI». Очень любопытный материал выходит в мир от этих «крутых комиксов».
— продолжается сведение альбома «Хронопа».
— с записью саундтрека к очередному сериалу приезжала из столицы Дина Скрипкина вместе с мужем Евгением.
«Лампасов» прокрутили на радиостанциях России с песней «Апрелевка», записанной в нашей студии А. Репьёвым уже 2000 раз.
«Эмбарго» трудится по ночам с Андреем Смаевым. Материал и результат очень радует.
Главное – это индивидуальный подход.
«De SAO» так же в работе.
«Афёра», работая с Андреем Смаевым и саунд дизайнером Козловым Дмитрием медленно но поступательно двигаются вдоль материала альбома и может быть в недалёком будущем мы увидим результат.
— так бывает, что нет-нет, да и случится у нас в студии нечто необычное и любопытное…
Например, недавно мы работали с джазовыми музыкантами из Америки. Группа из Питтсбурга (Пенсильвания, США) «The Phoenix Jazz Project». Сессию вели Аркадий Анисимов и Александр Репьёв. Два дня плодотворной работы оставили самые благоприятные впечатления от именитых музыкантов:

Tom Glovier (Том Гловьер) – пианист, композитор, аранжировщик, основатель группы.
Curtis Johnson (Кертис Джонсон) – саксофоны.
Jessie McAninch (Джесси МакАнинч) – вокал.
Jason Birch (Джейсон Берч) – ударные.

Хотелось бы со страниц этих новостей немного поразмышлять о возможностях и производимом результате в стенах студии.
Дорогие наши друзья, записывающиеся и желающие записаться, не надо думать, что звукорежиссёр это Господь Бог всемогущий. Если материал сырой, неотрепетированный и к тому же бюджет записи составляет себестоимость обеда придорожного кафе, звукреж не в силах повлиять на ситуацию. Потому что из д….. сделать конфету можно, но для этого надо много времени. Время, как известно деньги, а их нет. Можно бесконечно обижаться на художника, но в большинстве случаев он видит материал заказчика со своей колокольни и очень трудно поменять мировоззрение звукорежиссёра, если сам музыкант не знает что ему нужно. Так работать практически немыслимо.
Здесь два пути выхода из ситуации: первое – надо больше готовиться и твёрдо знать, что хочешь получить на выходе, знакомиться со спонсорами или имея на руках демо-материал достучаться до Москвы с просьбой оплатить, так сказать, что им понравилось.
Второе- если работа не идёт ни в какую, надо найти в себе силы и доделать работу с другим звукорежиссёром, с которым может быть удастся найти общий язык общения.
Последний вариант достаточно болезнен, но правда — дороже.
Мы часто берёмся за работу по сведению материала, который приносят к нам из других студий. И не всегда нам нравится то, что мы получаем. Всё это по причине того, что каждый мастер видит свою работу по-своему. Мы можем поворчать и «осудить» видение материала его глазами, и даже переписать некоторые моменты, но никогда не скажем, что это плохо. Надо уважать труд других людей и пытаться найти пути выхода из ситуации. Надеемся, что Вы нас понимаете.

С уважением, Тонмейстер.